Как победить Левиафана? — российская кинолента о «системе», попавшая в мировой прокат

в "Блоги/Постер"

Российская кинолента «ЛЕВИАФАН», снятая режиссером Андреем Звягинцевым в 2014 году, относится к тем фильмам, которые оставляют заметный след после просмотра, заставляют задуматься об устроении нашего мира, которые можно пересматривать и очень рекомендуется иметь в личной фильмотеке. Почему? Читайте, а еще лучше — смотрите.

Кинолента «Левиафан» российского режиссера Андрея Звягинцева обнажает природу насилия системы над Личностью, констатируя безысходность второй.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также на премии Британской и Европейской киноакадемий: за лучший не англоязычный фильм, лучший европейский фильм, за лучшие сценарий и режиссерскую работу. Его показывали в Каннах.

Мощная картина из числа кинематографических КИТОВ. Скелет кита в ней — есть простой и недвусмысленный символ падения империи, когда-то бывшей великой обителью Духа.

Главная героиня ленты за руку с режиссером Андреем Звягинцевым в Каннах

Ныне устои нравственности попраны, человечность уничтожена, общество и личность в нем — искалечены. А потому человек здесь неизменно, умышленно или исподволь, предает человека..

Русский мужик всегда и везде много пьет и готов выстрелить из гранатомета куда попало, была бы обозначена цель.. А все потому, что жизнь его беспробудно скучна и обречена на нищету, ее перспектива уничтожена в зародыше повелителями судеб, коих именуют «власть», что вполне тождественно существительному «сила».

В то же время, матушка православная русская церковь стоит и будет стоять на крови, основываясь на лицемерии и лжи.. Она всего лишь оголтелый пульт управления массами, обалваненными в угоду прогнившему власть имущему классу.

Картина смело обнажает и олицетворяет изнанку нынешнего политического режима и то, как его понимают в самой России. Те, кто понимают, ничего не могут изменить, остальные глупы и счастливы во лжи..

Актуальная быль, особенно в свете буйства российской системы, апогей которой всегда лежит в плоскости применения оружия, исторический инструмент влияния которой всегда — насилие.

Берегите себя, товарищ режиссер. Вы нужны миру, чтобы говорить правду о своем народе.. И хоть немного реабилитировать его. В глазах того же мира. Тем фактом, что современные русские художники-кинематографисты понимают, во что сегодня превратилась некогда великая духовно богатая нация.

Ведь путь к возрождению — это осознание того, как низко ты пал. Ведь все можно начать сначала. Если начинать.. Прежде всего — раскаяние, а уже потом — прощение.. Русские, вам предстоит неизмеримо долгий путь. И Андрей Звягинцев это понимает..

Википедия говорит нам о том, что Левиафаном в Ветхом Завете (Иов. 40:2041:26, Ис. 27:1) называют мифологическое морское чудовище. В фильме этот библейский образ используется как метафора государственной власти. Подобное отождествление впервые использовал Томас Гоббс, который в своём трактате сравнил государственную машину с Левиафаном, так как и первое, и последнее уничтожают человеческую природу и свободу.

Главные роли исполнили Алексей Серебряков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков и Роман Мадянов.

$mirnoV@

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

семь − 3 =