Немного маркетинга и баннерной рекламы: правила хорошего вкуса и результативной работы!

в "Репортаж"

Сегодня мы решили поделиться с читателями информацией о том, о чем все чаще говорят все вокруг, и это — баннерная реклама в сети и принципы ее эффективности.  Секреты — внутри.

Длина текста не должна превышать 5-10 слов, ведь по данным исследователей,  люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум. Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15 секунд, что делает необходимость сокращения текста еще более значимой.

Относитесь к баннерам как к билбордам! Баннерная реклама привлекает внимание пользователей только на считанные секунды, маркетологи должны относиться к ней, как к возможности брендинга.

У пользователей обычно есть четкая цель, и они уделяют незначительное внимания любой отвлекающей информации, точно так же, как водители только краем глаза замечают билборды на обочинах. Поэтому к баннерной рекламе стоит относиться как инструменту брендинга, а не инструменту для привлечения потребителя.

Такая реклама должна выглядеть как реклама.
Все вокруг говорят о нативной рекламе и ее преимуществах.  Нативная реклама — это одна передовых технологий и фишек в современном digital-маркетинге. Само слово “нативная” — это калька с английского. По английски это пишется как «native advertising». В русском языке дословный перевод звучал бы странно, поэтому решили оставить кальку. Иногда вместо слова “нативная” некоторые говорят “естественная” реклама. Но для баннеров этот подход не работает.


В хорошей баннерной рекламе обязательно должен быть логотип бренда и его название. Очень важно включать в баннерную рекламу такие элементы, как логотип, название бренда и изображение продукта. Также следует использовать качественные изображения и выбирать только одно действие для каждой рекламы.

Необходим единый брендинг. При создании баннерной рекламы бренды должны помнить и о других своих кампаниях и каналах. Используйте дизайн, который соотносится с общей креативной стратегией. Цвета, шрифты и темы должны быть едиными: вызывающими стойкую ассоциацию с брендом.

Следуйте перечисленным выше простым советам, чтобы сделать баннерную рекламу максимально эффективной. Помните, ваше послание должно быть коротким, ярким и понятным, чтобы пользователи смогли его обработать и запомнить за 1-2 секунды.

#mediabaseua #mediabaseua_анонс

#mediabaseua_контент #mediabaseua_smirnova

#britishcouncil 

British Council Ukraine

Редактор $mirnoV@

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

20 + семнадцать =