Украинский шоу-бизнесовый сайт tochka.net решил немного приоткрыть закулисье недоступной для обывателя жизни, где рождаются образы и мистерии, презентовав проект «ProPR пиарщика». Он знакомит публику с теми, кто делает популярными публичных людей — актеров, певцов, танцоров, а также известные нам бренды мира моды и стиля. Акция предлагает голосовалку, с помощью которой можно оставить свой лайк за того из профи, чей труд несложно отметить благодаря узнаваемости их подопечных. А еще можно голосовать за друзей! Как с огромным удовольствием и поступила $mirnoVa 🙂
Именно так выглядит страница ресурса, повествующая об одном из пиарщиков и предлагающая отдать свой голос за этого специалиста.
Валерия Башинская — моя давняя закадычная подруга, с которой мы одновременно начали осваивать ниву журналистики в послешкольный период. Я — девочка, переехавшая в столицу из промышленной провинции. Лера — коренная киевлянка, человек пишущий и занимающийся организацией мероприятий и пресс-кампаний. Со временем я создала свой авторский проект, который веду уже в Кремне, — и это GAZETA.NET.UA. Лера с тех пор стала настоящим профи в вопросах пресс-обслуживания звезд отечественного и зарубежного калибра. С радостью и удовольствием отдала за нее свой голос, порадовавшись за подругу!
А вот те ребята, с которыми мне лично доводилось сталкиваться по работе в Киеве. Это были аккредитации на интервью, съемки и мероприятия, утверждение рекламных текстов, работа над пресс-анонсами всевозможных акций, пресс-консультирование.
С некоторыми из Вас я и сейчас продолжаю плодотворно дружить в Facebook) Так что, ребят, спасибо за опыт! И пусть объективно победит самый-самый крутой из Вас, хоть крутизны и профессионализма здесь никому не занимать 😉
О конкурсе
Его инициаторы призывают сделать популярными тех, кто делает популярными других!
Конкурс проводится к ежегодному Дню пиарщика, который отмечается в Украине 28 июля.
Победитель голосования за звание лучшего PR-менеджера года, набравший наибольшее количество лайков, получит авторскую колонку на сайте tochka.net, интервью и фотосессию.
МЕХАНИЗМ ГОЛОСОВАНИЯ
Любой пользователь Facebook или Вконтакте может отдать голос за понравившегося пиарщика, поставив лайк через одну из социальных сетей. За конкретного человека с одного аккаунта можно проголосовать только раз. Также у пользователя есть возможность отдать голос за нескольких пиарщиков.
Уже 28 июля по итогам недельного голосования будет оглашено имя пиарщика года.
Источник информации о механизме голосования — http://tochka.net/piar-menedzhery-ukrainy/
Всего в проекте приняло участие свыше трехста (я насчитала 336) пиарщиков. Бывший пиарщик «Океана Эльзы» и нынешний Джамалы — Денис Козловский — на своей странице в Facebook выразил удивление по поводу голосовалки. Пост со ссылкой на свою страницу в проекте он прокомментировал так:
— Это что, конкурс что-ли? А я думал, готовят обзорную статью…
Напоминаем, до окончания голосования осталось 5 дней!
С любовью, $mirnoVa