Литвинкович «заполнил» сцену собой, а сердца кременчужан — улыбками

в "Город"

Женя Литвинкович — мальчик необычный, запомнившийся многим благодаря телевизионному проекту Х-фактор — 3. В последнем артист из Беларуси принял участие четыре года назад и «не дотянул» до победы самую малость, уступив ее красавице Аиде Миколайчук. Однако, влюбленные поклонники, с которыми, как признавался вчера со сцены в Кременчуге сам Женя, у него сразу случилась химия, терпеливо ждали появления своего фаворита на большой сцене. И дождались. Литвинкович, осевший после проекта в Киеве, все это время писал собственные песни и записывал репертуар, которым наконец-то и порадовал украинцев и кременчужан — 10 марта. С программой «Аномалия» артист посетил и наш город, отшутив концерт в формате капустника и «душевных посиделок на знакомой кухоньке». Принимали тепло — кременчужане остались более чем довольны!

На сцене артист появился сам, один-одинешенек и тем самым по началу вызвал некоторое недоумение у зала. Неужели не появится балет? Стоит отметить, что балет так и не появился. Артист самостоятельно отработал свою «нелегкую ношу» «недоступной звезды» и справился с ситуацией на-ура. Уже спустя несколько минут стало очевидно, подмога и не потребуется. Женя Литвинкович настолько уверенно и обаятельно держится перед зрителем, что целиком и полностью «заполняет» своим присутствием глубину огромной сцены Городского дворца.

В Литвинковиче чувствуется опыт работы на публике в диалоговой форме и это логически ложится в его признание о «занятиях бизнесом» в прошлом: когда-то у артиста даже была своя дискотека, клуб и детская комната. Однако, как признался артист кременчужанам, на его родине шоу-бизнеса так и не оказалось, и потому вокалист, вооружившись пожертвованиями друзей-музыкантов «на билет», отправился покорять украинскую столицу на певчий конкурс национального масштаба. Что было дальше — всем известно.

Спустя несколько лет после Х-фактора Женя Литвинкович стоит на сцене перед фанатами в Кременчуге, много и искренне говорит о себе, смеется и долго благодарит за то, что однажды, своими голосами они в корне изменили жизнь всей его семьи. Затем он низко кланяется публике и передает привет своей маме, с которой, по его собственному признанию, созванивается перед каждым концертом.

В зале воцаряется праздник, так светел вокал и энергия этого смешливого и открытого молодого человека! К дарящим ему цветы девушкам и мальчишкам он обращается просто и без лишнего пафоса, прямо на «ты»: Танька, Светка, Андрюха.. И от этого тоже становится еще теплей.

Литвинкович называет себя «иностранцем» в Украине и подчеркивает разность темперамента украинцев и беларусов, мол, вы, случается, погорячей!

— Чего не так — сразу давай-ка шашкой махать, да и все порешали. Беларус же, прежде чем уйти в пляс, посмотрит по сторонам: не я ль один такой дурень? Уж очень нам важно чужое мнение!

Затем Женя подробно и описательно повествует о собственной влюбленности в украинскую певицу и телеведущую Ирину Борисюк, делится впечатлениями от ее невероятного роста, фигуры и красоты и резюмирует:

— Вот сколько времени то прошло с поры Х-фактора, а я ни сантиметра в гору! Ну сколько это будет продолжаться? Эх, слышала бы Ирка (Борисюк — прим. автора), что я тут горожу, не видать бы мне с нею чая, а только по горбу!

Между шутками, заводящими зал, Литвинкович исполняет песни собственного сочинения — «Аномалия», «Реальная мечта», «Стреляная птица», также поет крайне эмоциональный, без малого, шедевр Вакарчука «Холодно», поделившись с публикой тем фактом, что Слава разрешил ему петь эту песню на концертах и даже бесплатно. О цоевской «Кукушке», пробирающей до слез, говорит следующее:

— Хочется верить, что уже совсем скоро эта вещь будет вспоминаться нам, как часть творческого мира группы «Кино», а не как часть реальной жизни и того кошмара, который никак не прекратится на Востоке этой страны.

Жене много и громко аплодируют и долго не отпускают зрители, заполнившие зал и балкон вплотную. Он лучезарно улыбается и обещает скорую встречу, фотографируясь на фоне публики, которую просит встать с мест. Несложную просьбу Литвинковича напроч влюбленные в него кременчужане выполняют тут же, безоговорочно быстро.

А я стою, хлопаю так сильно, что ладоши болят, и все думаю.. Так вот ты какой красивый — Женя Литвинкович, вот какой «светящийся весь». Приятно было познакомиться. Правда!

Фото — Кременчугская газета

Текст $mirnoVa

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

пять × пять =