«Современный пиар — это то, как вы чувствуете мир!» — лекция столичного пиарщика в Кременчуге

в "Город/Персона"

Такой знакомый современный термин PR-специалист, встречающийся все чаще в мире медиа и рекламы, — что мы на самом деле знаем о нем? Этим вопросом задались и кураторы независимого проекта Альтернативной школы журналистики в Кременчуге Media Base, пригласив в город приезжего лектора-гостя — столичного пиарщика, знающего о премудростях формирования имиджа брендов и «звезд» в эфире, не один год работающего с публичными людьми и артистами первого эшелона — Валерию Башинскую. Девушка открыто поделилась с участниками проекта опытом личностного становления, отношением к связи журналистики и психологии с пиаром, а также настоятельно рекомендовала не браться за неинтересные для автора проекты. Чистота отношений с заказчиком и брендом, а также их социальная значимость — залог успешности совремного PR, — убеждена Валерия. Лекция прошла в кременчугском альтернативном культурном центре #Adapter.

PR-cпециалист Валерия Башинская консультирует звезд первой величины в сфере культуры, кино и отечественного шоу-бизнеса. В портфолио ее работ числятся проекты с мировыми брендами, такими как: «InterContinental», «Swarovski», «TheMacallan», а также проектом фильма Алана Бадоева «ORANGELOVE», шоу-мен Антин Мухарский, певицы Ани Лорак и Алена Винницкая, другие.

ЦИТАТНИК

Я работала с разными клиентами. Общаясь с людьми, всегда стремишься понимать, чего же они на самом деле хотят. Дело в том, что именно они произносят, какой смысл вкладывают в то, о чем говорят, и чего хотят на самом деле, а также, что слышим мы. Это не всегда одно и то же, важно научиться отличать кажущееся от подлинного. Необходимо сориентироваться, с кем вы имеете дело, кто перед вами, чем вы можете помочь этому человеку или людям.

Основной задачей пиарщика является коннект продукта со СМИ. Ваша задача — обеспечить непрерывный поток информации в прессу от источника — вашего клиента. Иногда формирование информационных поводов и пакетов — исключительно ваша задача.

Хороший пиарщик — человек пишущий. Это журналист, но кроме того, это еще и прекрасный организатор. Вам придется заниматься организацией встреч, приемов, вечеров, съемок, фотосессий, пресс-конференций, отбирать фото, участвовать в их обработке, а иногда даже писать не только пост-анонсы или анонсы, пресс-киты и статьи, но и тексты для клиента: что он должен говорить в тех или иных ситуациях, как вести себя с людьми. Это очень ответственно, поверьте. А клиент полагается только на вас. Он пришел к профи и доверяет свой имидж вам.

Умение выглядеть на миллион — это вкус и интеллект. Если их нет у моего клиента, мне придется стать ими для него. Но для этого ему придется быть со мной предельно откровенным. А для публичных людей, существующих в рамках форматов, это не всегда просто. У них ведь своя ноша и обязательства, всегда свои ограничения. Потому когда среди клиентов обнаруживаются близкие по духу и настроению люды — это большое счастье!

Пришла к тому, что заниматься не интересными для себя проектами, ради финансовой составляющей — больше не хочу. Могу себе позволить. Чего и вам желаю и очень настаиваю. Будьте честными с собой. Мы, пиарщики, отражаем интересы других, как бы проживаем за них их развитие. В какой-то момент важно понять: а что же интересно нам самим.

И тогда проекты, которые мы выбираем для работы, будут совпадать и со сферой наших интересов. Тогда вы сможете продвигать и создавать бренды, стоящие внимания, полезные обществу. Я сейчас заинтересовалась научной сферой. Это трендово в мире. Это полезно для человечества. Такой пиар — основа развития всего общества.

Побольше читайте. Интересуйтесь психологией и психоанализом. Желания человека — всегда прячутся в его жестах и словах, оборотах речи и даже мимике. Многое можно прочесть, если знать, на что обращать внимание. Это часто важно, опять таки, для понимания того, с кем ты ведешь переговоры, строишь планы на общую творческую жизнь.

Новичкам не помешает качественно написанное, интересно читающееся, легкое и познавательное интервью со звездой. Если вы еще не ОНА — тогда напишите о ней! Если материал хороший — его успех гарантирован. Сама я когда-то начинала с рецензий на музыкальные диски украинских групп.

Отдыхайте на природе, черпайте вдохновение оттуда. Это чуть ли не единственно возможный способ наполниться новым, обходясь без допингов, которые нам часто предлагает современный мир. Я в восторге от кременчугской набережной. Непременно сюда вернусь. Потрясающе!

Я работала в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Москве, Милане, но безумно люблю Киев. И всегда сюда возвращаюсь. Ощущение своего — это так же важно, как понять, кто же ты такой на самом деле.

Выставка «Grand style» куратора Антона Миллера
Валерия В Милане
Milano Fashion Week
«Очаровательная Валерия Башинская (Valerie Bashinskaya) в комбинезоне Gosha Altshuler c коллекции F/W’16-17»

Валерия Башинская и Alla Sheremetieva

Киев/»Gatsby evening»/Artur Gaspar и Валерия Башинская

Съемки для Vogue
С Валерием Корсунским/ Новый канал
Телеведущий Слава Соломко, певица Алена Винницкая, пиарщик и светская дива Валерия Башинская
В компании Макса Барских
С Artur Gaspar (Kazaky) в АртПРИЧАЛ
С близким другом, журналистом и телеведущим канала «112» Сергеем Гулюком

Ну и, конечно же, Кременчуг!

Лекция Валерии в Кременчугском альтернативном культурном центре #Adapter в рамах Альтернативной городской медиа-школы
Мост через Днепр всеукраинского значения 😉 Кременчуг
Кременчугская набережная

#mediabaseua #mediabaseua_анонс
#mediabaseua_контент #mediabaseua_smirnova
#britishcouncil

Фото — паблик Валерии в Facebook

Организатор встречи — GAZETA.NET.UA 

$mirnoVa

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

четыре × четыре =